о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения "Благовещенское"
от 14 июля 2022 года
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения "Благовещенское"
Совет депутатов сельского поселения «Благовещенское» объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения "Благовещенское" (далее – конкурс).
- Конкурс состоится 12 августа 2022 г. в 14.00 по адресу:
Архангельская область, Вельский район, с. Благовещенское, ул. Центральная, д.2, 2 этаж, кабинет Совета депутатов сельского поселения «Благовещенское».
- Прием документов на участие в конкурсе осуществляется по адресу: Архангельская область, Вельский район, с. Благовещенское, ул. Центральная, 2 этаж, кабинет специалиста администрации сельского поселения «Благовещенское».
Контактный телефон: (81836) 6-46-52; секретарь конкурсной комиссии – Чиркова Ольга Сергеевна, специалист администрации сельского поселения "Благовещенское".
Время приема документов: понедельник – пятница с 10.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием документов осуществляется в период с 07 июля 2022 года по 10 августа 2022 года (включительно). По истечении указанного срока документы не принимаются.
- Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе, а также согласие на обработку персональных данных;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05. 2005 № 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации", с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) документ (заключение медицинского учреждения) по форме № 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н;
8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденной приказом МВД России от 07.11.2011 г. № 1121 (Примечание. При оформлении заявления на выдачу справки в верхнем правом углу заявления ставится отметка «Срочно. Для кандидата на должность главы муниципального образования»).
10) информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
11) информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3.2, пунктом 3.6 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
2) документы, характеризующие профессиональную подготовку и личные качества кандидата;
3) программу кандидата по развитию сельского поселения "Благовещенское" (далее – программа) в произвольной форме объемом до 7 страниц машинописного текста, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования, описания основных проблем социально-экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы;
4) иные документы по желанию кандидата.
Оригиналы документов возвращаются кандидату в день их представления, а копии заверяются секретарем конкурсной комиссии.
Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается отметка в журнале регистрации.