Уральские авиалинии: возврат билетов

Многие путешественники покупают авиабилеты заранее, однако жизненные обстоятельства могут измениться. Каждая авиакомпания устанавливает свои правила возврата билетов, соблюдая при этом федеральные законы. «Уральские авиалинии» возвращают деньги за билеты согласно установленным правилам. В одних случаях можно вернуть полную стоимость билета, в других — лишь часть суммы.

Добровольный возврат билетов

На официальном сайте «Уральских авиалиний» представлены условия возврата. Авиакомпания предлагает разные тарифы на перелет, поэтому условия возврата могут варьироваться.

Например, тарифы «Промо» и «Промо лайт» являются наиболее экономичными, но при изменении планов и возврате билетов пассажир не сможет вернуть уплаченную сумму.

Чем выше стоимость билета, тем больше вероятность вернуть оплаченную сумму при возврате. Однако в некоторых случаях авиакомпания может удержать с пассажира сумму от 1500 до 5000 руб.

Согласно правилам, пассажиры могут выбрать один из следующих вариантов:

  1. получить сертификат на покупку другого билета;
  2. вернуть деньги, но только по истечении 3 лет с даты предполагаемого полета.

Оформить сертификат можно следующим образом:

  • написать через форму обратной связи на сайте авиакомпании;
  • отправить письмо в главный офис заказным письмом через Почту России;
  • обратиться в место приобретения билета.

Сертификат можно использовать для оплаты другого авиабилета, независимо от направления и рейса. Если стоимость нового билета выше, пассажиру потребуется доплатить разницу.

До истечения 3 лет с даты предполагаемого полета, вернуть деньги за неиспользованный билет могут следующие категории граждан:

  • участники ВОВ;
  • инвалиды 1 или 2 группы;
  • многодетные семьи;
  • лица, сопровождающие детей-инвалидов.

Для возврата средств необходимо обратиться к сотрудникам «Уральских авиалиний» и предоставить документы, подтверждающие статус.

Заключение

Возврат билетов в «Уральских авиалиниях» возможен как в добровольном порядке, так и по причине чрезвычайных обстоятельств. В первом случае компания вернет только часть средств, а при покупке невозвратного билета вернуть деньги не получится.

В случае непредвиденных обстоятельств пассажир сможет вернуть деньги, предоставив подтверждающие документы. Возврат билетов необходимо оформить до начала регистрации на рейс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector