Как подать жалобу в ФАС через Госуслуги: подробная инструкция

Если в процессе оказания услуги были нарушены установленные сроки или требования, вы имеете право подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу через систему досудебного обжалования:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме необходимых документов;
  • Требование дополнительной оплаты;
  • Требование предоставления дополнительных документов.
  • Информация
  • Услуги (5)
  • Территориальные органы (1)
Руководитель: Шаскольский Максим Алексеевич
Веб-сайт: http://www.fas.gov.ru
Электронная почта: delo@fas.gov.ru
Адрес: 125993, Москва, Садовая-Кудринская, 11

Предоставление разъяснений по применению антимонопольного законодательства ФАС России

  • Получение разъяснений по вопросам применения ФАС России антимонопольного законодательства

Предоставление разъяснений по вопросам применения Закона № 57-ФЗ

  • Получение письма о невозможности предоставления разъяснений по вопросам применения Закона № 57-ФЗ
  • Получение письма с разъяснениями по вопросам применения Закона № 57-ФЗ

Рассмотрение запросов о необходимости согласования сделок в соответствии с Федеральным законом № 57-ФЗ

  • Исправление ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
  • Получение ответов на запросы о необходимости согласования сделок в соответствии с Федеральным законом № 57-ФЗ
  • Решение о предварительном согласовании сделок и установлении контроля над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение

Рассмотрение уведомлений о приобретении иностранными инвесторами акций, составляющих более 5% уставного капитала хозяйственных обществ

  • Рассмотрение заявлений об уведомлении о приобретении пяти и более процентов акций (долей) хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны и безопасности государства, а также о совершении сделок, требующих предварительного согласования в соответствии с Федеральным законом от 29.04.2008 № 57-ФЗ.
  • Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике

Как подать обращение в ФАС и отследить его статус?

Обращение в Федеральную антимонопольную службу можно подать различными способами: лично, через интернет или по почте.

Советуем прочитать:  Госпошлина при дарении недвижимости

Как именно это сделать, что включить в обращение и как отслеживать его статус, — подробнее в нашем материале.

Что нужно указать в обращении:

  • наименование органа, к которому обращение направляется, т.е. ФАС;
  • Ф.И.О. заявителя;
  • почтовый или электронный адрес для получения ответа;
  • суть обращения;
  • все необходимые приложения;
  • личная подпись и дата.

Как можно подать обращение:

Лично — через приёмную ФАС в Москве по адресу: ул. Садовая-Кудринская, д. 11, кабинет № 1 на первом этаже.

По электронной почте: delo@fas.gov.ru

Максимальный размер вложений — 8 Мб.

В течение трёх рабочих дней вам придёт уведомление с номером регистрации обращения.

Обратите внимание, что жалобы по закону о контрактной системе можно подать только через систему zakupki.gov.ru.

Через форму обратной связи на сайте ФАС: https://fas.gov.ru/

Для этого перейдите на сайт ФАС, выберите раздел «Обратиться в ФАС» и раздел «Порядок обращения».

Также возможно подать обращение через личный кабинет на сайте ФАС.

Максимальный размер вложений — 2 Мб.

В обоих случаях вам будет выдан регистрационный номер для отслеживания статуса в течение трёх рабочих дней.

Это касается только обращений по Закону «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» № 59-ФЗ. При обращении по другому законодательству могут действовать другие правила.

Физические письма можно отправлять по адресу: ул. Садовая-Кудринская, д. 11, 125993, Москва.

Вам вышлют уведомление о регистрации в течение трёх рабочих дней с момента получения письма.

Чтобы воспользоваться единой системой идентификации, нужны СНИЛС, номер телефона и паспортные данные.

Как узнать статус обращения?

— Вы можете позвонить в Общественную приёмную по номеру +7 (499) 755-23-32 (доб. 2)*
— Также можно написать в «Телеграм» по номеру +7 (916) 001-29-47. Голосовые вызовы не принимаются.

Советуем прочитать:  Поле для почтового индекса: как правильно его заполнять

* Обратите внимание, что подать обращение устно по телефону невозможно.

Если вы подали обращение через личный кабинет или форму обратной связи на сайте ФАС, вы сможете отслеживать его статус по присвоенному номеру на сайте в течение трёх рабочих дней.

Сколько времени рассматривают обращения?

Срок рассмотрения составляет 30 календарных дней. Ответ придёт на указанный в обращении адрес (почтовый или электронный). В некоторых случаях срок рассмотрения может быть продлен на 30 дней.

Важно! Эти временные рамки установлены Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Сроки могут отличаться при обращении по другому законодательству.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector