Личный кабинет для юридических лиц на портале Госуслуг

После выполнения всех подготовительных шагов, можно приступать к добавлению вашей компании на сайте Госуслуг:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете как физическое лицо.
  2. Выберите вкладку «Услуги» и далее перейдите в раздел «Для юридических лиц».
  3. Перейдите в раздел «Органы власти» и выберите «Федеральная налоговая служба».

При выборе онлайн-регистрации, заявление следует заполнить непосредственно на сайте, после чего оно будет автоматически отправлено в налоговую службу. Также необходимо оплатить государственную пошлину. Эта опция станет доступна после заполнения заявления. После завершения операции вы получите уведомление в личный кабинет с приглашением посетить налоговый орган, в котором будет указано, какие документы необходимо взять с собой.

Во втором варианте необходимо загрузить уже готовый пакет документов. Следуйте такому алгоритму:

    Оплатите государственную пошлину на сайте налоговой.

Совет:
После завершения регистрации в налоговой вы получите полный пакет документов, необходимых для дальнейшей работы.

Как зарегистрировать уже существующее юридическое лицо

Для создания учетной записи компании её руководитель должен выполнить следующие шаги:

  1. Войдите в личный кабинет с подтвержденным статусом, используя ссылку https://esia.gosuslugi.ru/ .
  2. Перейдите во вкладку «Мои данные» и нажмите «Добавить организацию».

Совет:
Уведомление о завершении процесса поступит на электронную почту, указанную при регистрации.

Восстановление доступа

Если вы забыли пароль от личного кабинета на Госуслугах, воспользуйтесь функцией восстановления доступа. Перейдите на страницу https://esia.gosuslugi.ru/recovery/ и введите данные для получения нового пароля.

Для восстановления пароля введите номер мобильного телефона, электронную почту или выберите другой метод из предложенных вариантов.

Горячая линия

Для получения помощи по вопросам использования личного кабинета для юридических лиц на Госуслугах следуйте инструкции:

Адреса центров обслуживания клиентов https://map.gosuslugi.ru/map/co
Помощь и поддержка https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular

Подготовительные шаги перед регистрацией ООО

Перед тем как собирать и подавать документы на регистрацию юридического лица, необходимо выполнить обязательные шаги:

  • придумать название компании;
  • выбрать юридический адрес;
  • определить размер уставного капитала;
  • составить устав компании;
  • выбрать коды ОКВЭД и режим налогообложения;
  • назначить генерального директора.

Эти решения должны быть приняты на официальных общих собраниях и закреплены в протоколах, которые подпишут все участники.

Если учредитель один, ему также необходимо письменно зафиксировать все решения. В отдельной статье описано, как правильно оформить документы, чтобы налоговая не отказала в регистрации ООО.

Пошаговая инструкция по регистрации новой организации на Госуслугах

Подготовлена инструкция, как зарегистрировать юридическое лицо на Госуслугах в четыре шага. Для этого учредителю потребуется квалифицированная электронная подпись (КЭП). Госпошлину за электронную регистрацию платить не нужно.

Войдите на сайт «Госуслуги». Один из учредителей компании должен авторизоваться в личном кабинете физического лица, затем перейти на страницу с формой для подачи заявления.

Подготовьте электронные документы. Перечень необходимых для регистрации документов доступен на «Госуслугах». Основные документы: заявление по форме Р11001, устав ООО, решение учредителя о создании ООО, а если участников несколько — протокол общего собрания.

Алгоритм подготовки документов выглядит следующим образом:

  1. Собрать все документы. Если документы существуют только в бумажном виде, их нужно отсканировать и сохранить в формате tiff.
  2. Скачать и установить программу для упаковки документов.
  3. Вставить квалифицированную электронную подпись (КЭП) в компьютер и запустить программу.
  4. В программе выбрать «Заявление P11001», заполнить его и подписать электронной подписью.
  5. Загрузить остальные документы.
  6. Нажать «Сформировать» и сохранить файл, который создаст программа.

Все участники ООО должны подписать файл своими КЭП. В противном случае пакет документов будет признан недействительным, и налоговая откажет в регистрации. В этом случае процедуру подачи документов придется пройти заново.

Отправьте заявление и электронные документы. В форме подачи заявления укажите, что вы хотите воспользоваться услугой, отправив электронные документы.

Далее загрузите архив документов в форму регистрации на «Госуслугах» и отправьте. Если все заполнено верно, в личный кабинет поступит расписка налоговой о получении документов.

Ожидайте ответа от налоговой. Заявление рассматривается до трех рабочих дней. Когда компанию зарегистрируют, в личный кабинет придет письмо с вложенными документами:

  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • устав компании с отметкой налоговой.

Если в регистрации будет отказано, в течение трех дней уведомление поступит в личный кабинет физического лица. Тогда необходимо уточнить у налоговой причину отказа.

Бесплатная регистрация ООО с одним учредителем

  • Без посещения налоговой и привязки к прописке
  • Подготовим документы за вас
  • После регистрации бесплатно откроем счет для бизнеса

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Советуем прочитать:  Расписание работ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector