Контактный центр кинотеатра IVI

Просмотр кинофильмов — одно из любимых занятий большинства людей. Однако не всегда есть возможность посетить кинотеатр из-за нехватки времени. Решением станет онлайн-кинотеатр IVI. На сайте представлено множество популярных сериалов и фильмов. Основное преимущество — бесплатный просмотр. Однако многие пользователи оформляют подписку, чтобы получить доступ к большему количеству контента и улучшенному качеству видео.

Главная страница сайта предлагает каталог популярного кино. У многих фильмов есть отметка «бесплатно», что позволяет просматривать их неограниченно. Отметка «покупка» или «подписка» указывает на необходимость предварительной регистрации и оплаты перед началом просмотра. Подробные правила использования размещены на официальном сайте. Если справочные материалы не помогают или возникают технические проблемы — обращайтесь в поддержку.

Служба поддержки онлайн-кинотеатра IVI

Сообщения можно отправлять несколькими способами:

  1. Через страницу обратной связи;
  2. Через мессенджеры;
  3. По электронной почте.

Самый простой способ связи — заполнение контактной формы на сайте. Укажите свое имя, страну, контактные данные. Подробно опишите проблему и приложите доказательства. Если видео плохо воспроизводится — обязательно укажите модель вашего оборудования (например, телевизора или компьютера).

Другой вариант — написать на электронную почту support@ivi.ru. Обращение можно составить в свободной форме, главное — предоставить точное описание проблемы и контактные данные. Указывайте производителя вашего устройства и название используемого программного обеспечения.

Онлайн-кинотеатр IVI дорожит своей репутацией и старается оперативно решать проблемы пользователей. Любые технические неполадки устраняются максимально быстро. Если предложенные способы связи не подходят — воспользуйтесь горячей линией.

Функции контактного центра

Сотрудники службы поддержки консультируют по следующим вопросам:

  • Тарифы;
  • Настройки;
  • Подписка;
  • Установка приложения;
  • Использование личного кабинета;
  • Регистрация;
  • Получение новых фильмов.

Операторы не могут удаленно диагностировать ваши устройства для выявления неполадок. Также они не могут улучшить качество видео, если проблемы на стороне провайдера.

Советуем прочитать:  Как правильно составить заявление о признании недееспособным

Консультации через приложение IVI

Компания IVI разработала приложение для просмотра фильмов на мобильных устройствах. Официальное приложение обладает теми же возможностями, что и сайт. Можно оформлять подписку, составлять списки избранного и продолжать просмотр с того места, где остановились. В разделе «Техническая поддержка» можно получить консультации. Операторы помогут разобраться с возникшими проблемами.

Приложение Иви.ру доступно бесплатно в Google Play и App Store. Для загрузки программы нажмите соответствующую ссылку на сайте кинотеатра.

Другие способы связи

Как и другие крупные сервисы, кинотеатр IVI присутствует в популярных социальных сетях. На страницах регулярно публикуются новости, анонсы акций и купоны. Пользователи могут оставлять комментарии под постами. Администраторы группы оперативно отвечают на вопросы пользователей. Каждое обращение получает ответ.

Горячая линия ИВИ: бесплатный телефон

IVI — лидер среди платных и легальных онлайн-кинотеатров. Он популярен не только в России, но и во многих других странах. Высококачественный современный сайт, доступная ценовая политика, коллекция старых и новых фильмов в отличном качестве и профессиональная служба поддержки сделали этот проект столь известным.

В данной статье речь пойдет именно о поддержке. Здесь вы узнаете, как можно связаться со службой поддержки ИВИ по телефону горячей линии, а также о других доступных каналах связи.

Однако если ваш вопрос требует детальных объяснений или у вас есть техническая проблема, которую удобнее показать с помощью скриншота или видео, телефон горячей линии не будет полезен. В таком случае лучше задать вопрос письменно. Ответ на письменный запрос придёт не так быстро, как по телефону, но устно описать такие вопросы сложнее.

В ИВИ есть несколько способов задать вопрос письменно:

  • Самый простой способ — отправить письмо на их почту. Просто откройте свою почту и напишите письмо на адрес support@ivi.ru.
  • Также можно написать в чат мессенджера Facebook. В этом сервисе можно задать вопрос оператору или воспользоваться услугами автоматического бота. Messenger доступен как с компьютера, так и с мобильного устройства по адресу.
Советуем прочитать:  Правила Почты для упаковки и содержимого посылки

Ещё можно обратиться в Telegram. Здесь нет возможности пообщаться с оператором вживую, но есть бот, который ответит на типовые вопросы. Это доступно как с компьютера, так и с мобильного устройства, потребуется установленное приложение Telegram.

Если ваш вопрос не срочный, можно поискать его среди часто задаваемых вопросов. С большой вероятностью вы найдёте там ответ. Там собраны проблемы, с которыми часто сталкиваются пользователи. Найти их можно по этой ссылке — https://ask.ivi.ru. Искать вопрос можно как по разделам, например, «Важное», «Android», «iOs», «О сервисе» и другим, так и через форму поиска.

Обратите внимание, что на странице с часто задаваемыми вопросами в ИВИ есть кнопка для общения в чате. Можно обратиться и туда.

Как правильно обращаться в поддержку ИВИ

Оперативность и точность ответа на ваш вопрос зависят от того, как вы его зададите. В поддержке Ivi работают профессионалы, обрабатывающие большое количество пользовательских проблем. Но если вы обратитесь не туда и не так, помочь вам быстро не смогут даже специалисты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector