Просмотр кинофильмов — одно из любимых занятий большинства людей. Однако не всегда есть возможность посетить кинотеатр из-за нехватки времени. Решением станет онлайн-кинотеатр IVI. На сайте представлено множество популярных сериалов и фильмов. Основное преимущество — бесплатный просмотр. Однако многие пользователи оформляют подписку, чтобы получить доступ к большему количеству контента и улучшенному качеству видео.
Главная страница сайта предлагает каталог популярного кино. У многих фильмов есть отметка «бесплатно», что позволяет просматривать их неограниченно. Отметка «покупка» или «подписка» указывает на необходимость предварительной регистрации и оплаты перед началом просмотра. Подробные правила использования размещены на официальном сайте. Если справочные материалы не помогают или возникают технические проблемы — обращайтесь в поддержку.
Служба поддержки онлайн-кинотеатра IVI
Сообщения можно отправлять несколькими способами:
- Через страницу обратной связи;
- Через мессенджеры;
- По электронной почте.
Самый простой способ связи — заполнение контактной формы на сайте. Укажите свое имя, страну, контактные данные. Подробно опишите проблему и приложите доказательства. Если видео плохо воспроизводится — обязательно укажите модель вашего оборудования (например, телевизора или компьютера).
Другой вариант — написать на электронную почту support@ivi.ru. Обращение можно составить в свободной форме, главное — предоставить точное описание проблемы и контактные данные. Указывайте производителя вашего устройства и название используемого программного обеспечения.
Онлайн-кинотеатр IVI дорожит своей репутацией и старается оперативно решать проблемы пользователей. Любые технические неполадки устраняются максимально быстро. Если предложенные способы связи не подходят — воспользуйтесь горячей линией.
Функции контактного центра
Сотрудники службы поддержки консультируют по следующим вопросам:
- Тарифы;
- Настройки;
- Подписка;
- Установка приложения;
- Использование личного кабинета;
- Регистрация;
- Получение новых фильмов.
Операторы не могут удаленно диагностировать ваши устройства для выявления неполадок. Также они не могут улучшить качество видео, если проблемы на стороне провайдера.
Консультации через приложение IVI
Компания IVI разработала приложение для просмотра фильмов на мобильных устройствах. Официальное приложение обладает теми же возможностями, что и сайт. Можно оформлять подписку, составлять списки избранного и продолжать просмотр с того места, где остановились. В разделе «Техническая поддержка» можно получить консультации. Операторы помогут разобраться с возникшими проблемами.
Приложение Иви.ру доступно бесплатно в Google Play и App Store. Для загрузки программы нажмите соответствующую ссылку на сайте кинотеатра.
Другие способы связи
Как и другие крупные сервисы, кинотеатр IVI присутствует в популярных социальных сетях. На страницах регулярно публикуются новости, анонсы акций и купоны. Пользователи могут оставлять комментарии под постами. Администраторы группы оперативно отвечают на вопросы пользователей. Каждое обращение получает ответ.
Горячая линия ИВИ: бесплатный телефон
IVI — лидер среди платных и легальных онлайн-кинотеатров. Он популярен не только в России, но и во многих других странах. Высококачественный современный сайт, доступная ценовая политика, коллекция старых и новых фильмов в отличном качестве и профессиональная служба поддержки сделали этот проект столь известным.
В данной статье речь пойдет именно о поддержке. Здесь вы узнаете, как можно связаться со службой поддержки ИВИ по телефону горячей линии, а также о других доступных каналах связи.
Однако если ваш вопрос требует детальных объяснений или у вас есть техническая проблема, которую удобнее показать с помощью скриншота или видео, телефон горячей линии не будет полезен. В таком случае лучше задать вопрос письменно. Ответ на письменный запрос придёт не так быстро, как по телефону, но устно описать такие вопросы сложнее.
В ИВИ есть несколько способов задать вопрос письменно:
- Самый простой способ — отправить письмо на их почту. Просто откройте свою почту и напишите письмо на адрес support@ivi.ru.
- Также можно написать в чат мессенджера Facebook. В этом сервисе можно задать вопрос оператору или воспользоваться услугами автоматического бота. Messenger доступен как с компьютера, так и с мобильного устройства по адресу.
Ещё можно обратиться в Telegram. Здесь нет возможности пообщаться с оператором вживую, но есть бот, который ответит на типовые вопросы. Это доступно как с компьютера, так и с мобильного устройства, потребуется установленное приложение Telegram.
Если ваш вопрос не срочный, можно поискать его среди часто задаваемых вопросов. С большой вероятностью вы найдёте там ответ. Там собраны проблемы, с которыми часто сталкиваются пользователи. Найти их можно по этой ссылке — https://ask.ivi.ru. Искать вопрос можно как по разделам, например, «Важное», «Android», «iOs», «О сервисе» и другим, так и через форму поиска.
Обратите внимание, что на странице с часто задаваемыми вопросами в ИВИ есть кнопка для общения в чате. Можно обратиться и туда.
Как правильно обращаться в поддержку ИВИ
Оперативность и точность ответа на ваш вопрос зависят от того, как вы его зададите. В поддержке Ivi работают профессионалы, обрабатывающие большое количество пользовательских проблем. Но если вы обратитесь не туда и не так, помочь вам быстро не смогут даже специалисты.