Lamoda: оригинал или подделка

Здравствуйте. Хотела бы узнать, придут ли с Lamoda оригинальные кроссовки, ведь подростку, который их получит, важен бренд, так как на «предъяви за шмот» дети обращают особое внимание. Была хорошая скидка, теперь волнуюсь, ведь они там чуть ли не на зуб пробуют кроссовки.

Как повезет. Бывает, что изначально продают подделки, а иногда (я читала про Wildberries, думаю, это возможно и в других интернет-магазинах) кто-то заказывает оригинал, меняет на подделку и возвращает.

Вещи на Lamoda, конечно, оригинальные.

Мне спорить лень и бессмысленно. Все, что я брала на Lamoda, а я брала много, и это были нормальные марки типа Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Lacoste, Kors, Adidas, Reebok, Guess и т.д., не были подделками. И у меня есть глаза, когда я это меряю и покупаю.

А вы гарантируете автору, что ей тоже не достанется подделка? Тем более неизвестно, что там у вас.

Думаю, что не будет никаких проблем. Но всегда есть выбор, можно купить в фирменном магазине.

Именно! 100% гарантия только в фирменном магазине. В Lamoda, Wildberries, Ozon и прочих — 50 на 50. Кстати, поставщики там часто одни и те же.

К сожалению, даже в фирменных магазинах не всегда 100% гарантия. В основном они работают по франшизе и могут торговать заодно и подделками — я такое встречала.

Ну тем более! Как тогда можно говорить о 100% гарантии подлинности на Lamoda? А тут автора так уверяют.

Я знаю, что на Wildberries косметика идет напрямую со склада поставщика.

И что? Поставщик может получать товар напрямую из китайской провинции или из подвала в Череповце. Поставщики не равны производителям.

Советуем прочитать:  Важное объявление о временном отключении электричества в Иркутске

Хаха. 1. Купила в Италии в Риме пуховик Moncler, облезла пряжка, купила бы в ЦУМе или на Lamoda (там нет Moncler), думала бы, что торгуют подделками.
2. Купила пуховик Marella в Италии, расползлась вешалка за неделю. Тоже подумала бы.

А почему думаете, что не подделку купили? Какая разница, какой город? Вы в фирменном бутике покупали?

Очень много «серых» поставок, как и везде.

«Серяк» не подделка, это особенности растаможки.

Смотря какие кроссовки, наверное. Я почитала ради интереса отзывы — на некоторые модели New Balance и Nike писали, что фейки (но таких отзывов крайне мало). Чаще пишут про торчащий клей, перекос подошвы и т.п.

Вообще, даже вне Lamoda, Wildberries и прочих — с этими кроссовками совершенно непонятно, как их отличать — их продают тысячи сайтов, при этом размеры указываются как кому удобно, а половины моделей вообще нет на сайтах и на сейле у официалов, так что думаю, что рынки России и ряда европейских стран наводнены хорошими копиями.
Исходя из того, что большинство покупателей ориентируются на цену — чем дешевле, тем лучше, можно сделать вывод о том, что большинство просто не видело оригинальных кроссовок и принимает хорошие копии за оригиналы (поэтому и отзывов про фейки мало в общей массе).

Когда я оказалась в крупном торговом центре Сеула и увидела огромное количество копий кроссовок New Balance и Nike – от дешевых за 20 долларов до высококачественных за 150 долларов, с коробками «Made in UK, USA» и штрихкодами – я перестала переживать по поводу подлинности обуви, особенно для детей и подростков. Зачем тратить силы на споры? Купил хорошие на вид, поносил, выбросил — все равно на глаз почти не отличишь.

Советуем прочитать:  Статья Земельно-имущественные отношения

Создай свой Дзен

Вдохновляющие маршруты, необычные рецепты, обзоры гаджетов, спортивные новости, мейкап-туториалы, разборы научных теорий, рекомендации по выбору автомобилей, рецензии на выставки — в Дзене можно создавать тексты и видео на любую тему! Умные алгоритмы помогут найти аудиторию, которой это будет интересно.

Присоединяйтесь к сообществу авторов Дзена и раскройте свой творческий потенциал на максимум.

4,5 млн

именно столько пользователей подписаны на авторов Дзена, которые создают обзоры гаджетов, снимают гайды по выбору и использованию техники, делятся новостями из мира технологий и многим другим.

Более 10 млн

подписаны на спортивных авторов Дзена, которые делятся новостями спорта, советами по здоровому образу жизни и интересными фактами из биографий спортсменов.

Более 20 млн

следят за гастроканалами в Дзене. Еда — одна из самых популярных тематик на платформе. Фуд-блогеры делятся рецептами, делают обзоры кафе и ресторанов, рассказывают о кулинарных традициях разных стран.

Более 7 млн

регулярно ищут советы по стилю и лайфхаки по уходу за собой, смотрят мейкап-туториалы и узнают о последних модных трендах от авторов Дзена.

Более 6,6 млн

подписаны на трэвел-каналы Дзена, которые делятся обзорами достопримечательностей, своими впечатлениями, рекомендациями по маршрутам и вдохновляющим контентом из путешествий.

12 млн

изучают в Дзене контент от экспертов, рассказывающих об интересных научных теориях, открытиях, инновационных технологиях и экспериментах.

4 млн

интересуются обзорами спектаклей, репортажами с выставок, новостями о художниках и следят за творчеством любимых авторов в Дзене.

9 млн

интересуются, как выбрать автомобиль, самокат или лодку, читают личный опыт и лайфхаки по эксплуатации транспорта от авторов Дзена.

Как развивать канал

Будьте собой
или пробуйте новое

Создавайте контент в своем стиле — и в любом формате. Экспертность, качество, искренность и уникальный стиль — ключ к сердцу аудитории. Мы в Дзене поддерживаем самые смелые эксперименты. В вашем арсенале есть разные форматы — смешивайте их по своему усмотрению: короткие вертикальные ролики, статьи с иллюстрациями, горизонтальные видео.

Советуем прочитать:  Полис АМ: Быстрое Оформление Автостраховки Онлайн

Коллаборируйтесь
с Дзеном

Участвуйте в регулярных проектах платформы. Дзен поддерживает сообщество авторов конкурсами, ивентами и специальными проектами. Вы тоже можете участвовать в них вместе с другими авторами, получать уникальный опыт и расширять свою аудиторию. Следите за актуальными активностями в канале «Дзен для авторов».

Монетизируйте
контент

Подключайте монетизацию или создавайте нативную рекламу. В Дзене есть два способа монетизации канала:

Автоматическая монетизация — перераспределение рекламных доходов Дзена между авторами в зависимости от просмотров контента. Подробнее о монетизации читайте здесь.

Нативная реклама — сотрудничайте с рекламодателями напрямую и привлекайте крупные бренды, когда ваш канал наберет значительную аудиторию. Подробнее о нативных интеграциях читайте здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector