Компьютерная грамотность с Надеждой

Вы можете изменить номер телефона, почту или пароль в Госуслугах. Рассмотрим, как сделать это самостоятельно, а также в некоторых случаях — через МФЦ (центр обслуживания). Начнем с телефона.

Для обновления номера телефона есть два способа. При наличии доступа к старому номеру, телефон можно сменить самостоятельно через сайт Госуслуг. Если же доступ к старому номеру отсутствует, то изменение номера возможно только через банк или в центре обслуживания клиентов.

Изменение телефона при наличии доступа к старому номеру

Рис. 1. Профиль на портале Госуслуги открыт. Вкладка «Учетная запись».

Если у вас есть доступ к старому номеру, вы можете самостоятельно изменить номер телефона. Для этого необходимо войти в личный кабинет на портале «Госуслуги». В правом верхнем углу экрана нажмите на свой аватар (обведен красной рамкой на рис. 1). Затем перейдите в свой профиль.

Вы увидите информацию о вашей учетной записи, включая текущий номер телефона. Для изменения номера нажмите кнопку «Изменить» (рис. 1). Если у вас подтвержденная учетная запись на Госуслугах, появится окно с предупреждением: «Номер для входа с подтверждением изменится» (рис. 2 ниже).

Рис. 2. Уведомление о предстоящей смене номера телефона.

Сообщение отображается из-за ранее активированной опции подтверждения по номеру телефона. Смс с кодом будут приходить на новый номер. Пользователю предоставляется возможность решить: менять номер или нет.

При нажатии «Изменить», нужно ввести новый номер, затем нажать «Получить код» и ввести символы с картинки. Эта процедура подтверждает, что изменение номера осуществляет человек, а не автоматизированная система.

Код подтверждения придет на новый номер телефона. Также на старый номер будет отправлен дополнительный код, который необходимо ввести для завершения процедуры смены номера.

Таким образом, при подтвержденной учетной записи коды подтверждения отправляются и на старый, и на новый номера телефонов.

Советуем прочитать:  Акт проверки эффективности работы вентиляции

Для стандартной или упрощенной учетной записи вводить код со старого номера не требуется, изменения вступают в силу сразу.

Если нет доступа к старому номеру

В случае отсутствия доступа к старому номеру, номер можно изменить только через банк или в центре обслуживания.

Изменение номера возможно, если пользователь является клиентом одного из банков: СберБанк, Почта Банк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, РНКБ Банк, МТС Банк, Банк Открытие.

Необходимо заново зарегистрироваться на Госуслугах через банк. Номер телефона из личного кабинета онлайн-банка будет перенесён на сайт Госуслуг, и номер в онлайн-банке и на Госуслугах будет одинаковым.

Если онлайн-банк не подходит, можно изменить номер в центре обслуживания, предъявив паспорт и СНИЛС. Оператор восстановит доступ к учетной записи и укажет новый номер телефона.

Дальнейшие действия, согласно официальной информации с сайта Госуслуг:

  • Сотрудник центра обслуживания проверит вашу личность и отправит на телефон одноразовый код для первого входа. Смс должно прийти в течение пяти минут. Если код не пришёл, попросите отправить его снова.
  • При первом входе на Госуслуги используйте в качестве логина СНИЛС.
  • Перейдите в личный кабинет → Учётная запись.
  • Смените пароль и убедитесь в правильности указанного номера.

Выданный пароль для первого входа будет действителен, только если СНИЛС на Госуслугах совпадает с реальным номером. Если СНИЛС отличается, то он будет отправлен на проверку в ведомство. Обычно проверка занимает от 15 минут до 5 дней, и в этот период войти в личный кабинет не получится. После проверки придёт уведомление, и можно будет войти в учетную запись с новым паролем.

Номер уже привязан к Госуслугам

Рис. 3. В личном кабинете на Госуслугах можно изменить адрес электронной почты.

Чтобы обновить электронную почту в профиле на Госуслугах, необходимо зайти в личный кабинет. В разделе с адресом электронной почты нужно нажать «Изменить» (рис. 3).

После этого может появиться уведомление о необходимости создания российского безопасного почтового ящика, так как теперь разрешено использовать только российские почтовые сервисы (рис. 4). Почты на иностранных сервисах, такие как Google (@gmail.com), запрещены для регистрации на российских сайтах, включая Госуслуги.

Советуем прочитать:  Как распознать телефонного мошенника и куда обращаться

Рис. 4. Уведомление на Госуслугах о необходимости использования российского почтового ящика.

Для изменения почты вы можете указать другой свой российский почтовый ящик или создать новый.

Как изменить пароль на Госуслугах

Рис. 5. Изменение пароля на Госуслугах.

Необходимо войти в свой профиль и выбрать пункт «Изменить профиль» (рис. 5). Затем следует стандартная процедура: сначала введите действующий пароль, после чего активируется кнопка «Продолжить» (рис. 6).

Рис. 6. Изменение пароля: введите свой текущий пароль.

Необходимо ввести новый пароль дважды. После этого ваш пароль будет изменен. Рекомендуется сохранить его, чтобы избежать проблем с доступом, таких как забытый пароль или невозможность вспомнить его.

Видео: Как изменить номер телефона, электронную почту или пароль на Госуслугах

p, blockquote 32,0,0,0,0 —> p, blockquote 33,0,0,0,1 —>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector