Зетта Страхование — Личный кабинет

На сайте Зетта Страхование предусмотрена служба поддержки, куда можно обратиться через специальную форму, описав возникшую проблему. Специалист компании окажет необходимую помощь.

Также в службу поддержки можно обратиться по любым вопросам, касающимся вашей учетной записи. Например, если у вас есть подозрения на взлом аккаунта, вам требуется дополнительная информация, вы хотите воспользоваться услугами или отписаться от рекламных рассылок.

Найдите кнопку «Контакты» или «Помощь», нажмите на нее и в открывшемся окне опишите вашу проблему или позвоните по указанным контактным данным.

Вы также можете задать вопрос в комментариях.

Если вам срочно нужна консультация по работе с сайтом или у вас возникли трудности с получением услуг — я всегда рад помочь в комментариях.

Изменение пароля и логина

Пользователь может изменить персональные данные и пароль для входа в настройках личного кабинета.

Пошаговые инструкции по ЛК компании «Зетта Страхование»

Компания «Зетта Страхование» начала свою деятельность в России в 2013 году, установив партнерские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками. Компания предлагает клиентам более 90 программ страхования и перестрахования. Более миллиона россиян являются клиентами компании «Зетта», где работают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом в страховом бизнесе. Клиентам гарантируется высокое качество обслуживания и широкий выбор страховых продуктов по оптимальным ценам. Для пользования услугами «Зетта Страхование» необходимо войти в личный кабинет.

  • Регистрация личного кабинета
  • Вход в личный кабинет
  • Восстановление пароля от личного кабинета
  • Функционал личного кабинета
  • Контактные данные для связи

Контактные данные для связи

Связаться с представителем компании можно через форму обратной связи на странице https://zettains.ru/contacts. Выберите нужный вопрос, заполните форму, указав удобное время для связи.

Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК компании «Кардиф»

Советуем прочитать:  Как составить эффективную жалобу на начальника: примеры и советы

Также можно заказать обратный звонок, нажав соответствующую кнопку в правом верхнем углу на официальном сайте https://zettains.ru/company. Введите свое имя и номер телефона, и сотрудник компании свяжется с вами в ближайшее время. Для консультации можно позвонить по телефону: 8-800-700-77-07. Для оформления полиса звоните на номер: 8-495-967-17-44. Письмо можно отправить на электронный адрес пресс-центра communications@zettains.ru.

На странице https://zettains.ru/contacts представлен список всех филиалов компании. Получить интересующую информацию можно также через социальные сети: «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники».

  • Об авторе
  • Последние записи

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» по направлению «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время работаю администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» по направлению «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время работаю администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector