Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) — это категория государственных учреждений в России, которые предоставляют государственные и муниципальные услуги в соответствии с принципом «одного окна» после одного обращения заявителя.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, происходит через многофункциональный центр без участия заявителя.
Услуги
Документы
Новости
12.06.24 Можно ли будет купить доллар и евро с 13 июня
11.06.24 Зачем мошенники взламывают Госуслуги
11.06.24 Расписание репетиций праздника «Алые Паруса 2024»
11.06.24 Отменят ли ОГЭ и ЕГЭ в 2025 году в России
10.06.24 Как теперь называется Тинькофф банк
Ближайшие многофункциональные центры
МФЦ находится по разным адресам:
- Улица Маршала Жукова, 26 (расстояние до данного центра составляет 0.59 км)
- Улица Ленина, 192 (расстояние до данного центра составляет 0.71 км)
- Улица Пушкина, 25а (расстояние до данного центра составляет 1.14 км)
- Улица Голенева, 21 (расстояние до данного центра составляет 1.53 км)
- Улица Ленина, 295 (расстояние до данного центра составляет 2.19 км)
Отзывы
Я сдала папку документов в МФЦ на Мира, 282а 30.05.2022 года на компенсацию коммунальных платежей, как вдова военнослужащего по ФЗ №76 ст. 24. Принимала документы Лемба А.А. Такими, как я сейчас занимается Пенсионный фонд. Вопрос: почему она отправила мои документы в отдел труда и соцзащиты? Как мне их теперь вернуть в пенсионный фонд. Начальнику этого центра не дозвониться!
Хотелось бы выразить глубокую признательность профессионалу из МФЦ на улице Мира 282, Валерии Николенко. Она не только компетентный и опытный специалист, но и умная, приятная и доброжелательная девушка. Я обращалась к ней несколько раз по различным вопросам, и каждый раз она проявляла свою выдающуюся грамотность и интеллект. Желаю, чтобы таких высококлассных работников было больше во всех сферах деятельности. Большое спасибо за ваш профессионализм и отличную работу!
В Многофункциональный центр обратилась 29 октября 2018 года. Моей целью было получить готовый СНИЛС для ребенка с необходимыми документами, указанными в списке, предоставленном при сдаче документов. В окошке номер 6 работала ведущий специалист Асриян Наринэ Вячеславовна. К сожалению, она отказала мне в выдаче документов по причине отсутствия оригинала свидетельства о рождении. После обращения к руководителю МФЦ выяснилось, что у меня все необходимые документы для получения СНИЛС, однако вышеуказанный специалист, углубленно погруженный в переписку в своем мобильном телефоне, все равно отказался работать со мной. Мне пришлось обратиться в другое окно для получения документов. Я надеюсь, что в МФЦ появятся более квалифицированные и адекватные сотрудники.
Продали квартиру в 2015 году и спешно переехали в Воронеж по обстоятельствам. Теперь возникает вопрос о получении документов, живя в другом городе. Мои попытки обратиться в МФЦ Воронежа оказались безуспешными, они отказываются делать какие-либо запросы. Кажется, что в 21-ом веке решение все так же заключается в поездке в Ставрополь.
Андрей
25 сентября 2018 09:09
Нет возможности дозвониться! Главное, похвалиться перед всей страной, а реального улучшения работы не хватает.
Ольга
8 июня 2018 18:20
Это какой-то беспредел! Пришла в МФЦ, подошла в очередь, никто не поздоровался, грубый вопрос «Вы сделали копии? Если нет, то я даже документы смотреть не буду.» Вроде бы специалист, а разговаривает на повышенных тонах, как королева мира. Этот специалист работал 08.06.18 в окне 14. В кадастровой палате она, видимо, не продержалась из-за грубости, а сюда приперлась. Говорят, что и на почте тоже грубиянки работают.
Вот вам только что созданный текст:
Похоже, я поняла, о ком вы говорите — ее имя Яна, верно?
Дозвониться до них невозможно… Отделение ужасное, уже прошел месяц, а моих документов нет… Не рекомендую туда ходить… Что им там платят?
Работают медленно, безразличны и неумело… Создают огромные очереди своим небрежным отношением к работе… Не те люди там работают, занимают не свое место.
Доброго времени суток. Пришла получить свои документы сегодня, после того, как получила смс-уведомление о решении дела. Я пришла в 18:41 и сразу была предупреждена девушкой, что передо мной очередь из 15 человек, и, возможно, я не успею получить свои документы, так как на выдаче работает всего один специалист. Но какой же смысл в том, чтобы МФЦ работало до 20:00, если после 18:00 там работает только один специалист? Я мама двух маленьких детей, поэтому я ждала мужа, чтобы оставить детей с ним, так как у нас в городе нет бабушек и дедушек, которые могли бы помочь… И так случилось, что только в понедельник я смогу забрать свои документы, так как в остальные дни у меня просто нет с кем оставить двух маленьких детей. И вот поэтому я предлагаю руководству МФЦ увеличить количество специалистов в понедельник на выдачу документов.
P.S. Надеюсь, что вы вообще следите за своим сайтом)
Прошло уже 12 дней с момента подачи заявления на межевание, но до сих пор мы не можем получить результаты. Мы звонили с 9-ого дня, но никаких ответов или информации не получили. Нам пришлось искать другие контакты через интернет и, наконец, нам удалось дозвониться. Нам сообщили, что произошла ошибка в обработке документов, но никто не уведомил нас об этом. Мы считаем, что это несправедливо и клиенты должны быть проинформированы сами, а не вынуждены постоянно звонить и узнавать о состоянии своих дел. У нас остается всего неделя для отправки документов в Москву, так как у нас ипотека. Если сотрудники не хотят работать, то они должны уступить место более ответственным людям.
Я прочитала отзывы и осталась в ужасе. Возникает вопрос, стоит ли обращаться в это отделение. Завтра мне нужно идти туда, поэтому я решила заранее запастись диктофоном. Если все действительно так плохо, я задумываюсь, куда смотрит руководство? Все же надеюсь, что мне помогут.
Я очень разочарована отделением и несовершенством даже руководителя. Несколько раз я обратилась к сотруднику с 14-ого окна, Ольге Сергеевне Пономаревой, чтобы она перепечатала документы, и каждый раз это занимало не менее 10 минут. Я пыталась объяснить ей, какую выписку из Госреестра мне нужно, но она не понимала. Я заплатила государственную пошлину в размере 1854 рубля и теперь переживаю, правильно ли она заказала мне выписку. Как можно неправильно ввести данные с оригинальных документов? На следующий день она нагло позвонила мне и потребовала свидетельство о рождении ребенка, говоря о том, что она не может его найти. Я позвонила начальнику, однако он спокойно отреагировал и не предпринял никаких действий, которые должен предпринять руководитель. Я считаю, что если ты не можешь работать, то лучше оставайся дома.