Как отменить оплату картой на Озоне и вернуть деньги – инструкция

Для того чтобы понять, можно ли вернуть деньги при отказе от покупки на маркетплейсе, важно осознать, что Озон – это интернет-магазин, как и любой другой. Поэтому никто не вправе запретить вам отказаться от покупки и вернуть деньги на карту. Однако необходимо учитывать особенности статусов заказа и тщательно выбирать товары, так как некоторые из них не подлежат возврату, и деньги вернуть не удастся. Озон – это крупная корпорация, ценящая своих клиентов. Поэтому отказаться от покупки и вернуть средства можно практически в любой момент до получения заказа. Однако не следует злоупотреблять этой возможностью, поскольку маркетплейс отслеживает действия каждого покупателя в онлайн-режиме. Это необходимо для обеспечения безопасности пользователей и соблюдения торговых правил, чтобы на рынке не появлялись запрещенные товары. Ч frequent отказ от товаров может вызвать подозрение, и клиента могут заблокировать без объяснения причин.

Как изменить способ оплаты

  • Для оплаты на Озон сначала нужно выбрать товар и добавить его в корзину.
  • Затем сервис предложит оформить заказ, указав полную сумму, включая доставку и скидки, которую необходимо оплатить.
  • При подтверждении покупки заказ получает статус «Ожидает оплаты». В этом статусе можно изменить способ оплаты.
  • Чтобы изменить способ оплаты, нужно зайти в корзину с выбранным товаром и нажать на него.
  • Появится окно с предложенными способами оплаты, и нужно выбрать подходящий.

Для удобства пользователей предоставляется несколько актуальных способов оплаты:

  • Банковская карта.
  • Юмани.
  • Система быстрых платежей.
  • Подарочный сертификат.
  • Внутренний баланс средств Озон.
  • Рассрочка.

Пользователь может воспользоваться любым удобным способом оплаты.

После подтверждения транзакции клиент получит электронный чек о покупке.

Когда это не работает

Изменить способ оплаты можно только до или во время статуса «Ожидает оплаты». После завершения оплаты, изменить способ оплаты, например, с Юмани на рассрочку, уже невозможно. Это связано с тем, что оплата уже была произведена, и платежная система списала деньги со счета клиента, вернуть их можно только в случае отказа от товара.

Советуем прочитать:  Подробная инструкция по оформлению и оплате больничных: новые правила

Как оформить возврат

Если заказ уже доставлен, не стоит беспокоиться о невозможности вернуть деньги. На Озон многие продавцы предоставляют возможность возврата товаров, даже если они надлежащего качества. Это означает, что покупатель может отказаться от своей покупки и вернуть ее продавцу просто потому, что передумал. Это удобно, если клиент понял, что товар ему не нужен уже после его получения.

Чтобы вернуть товар на Озон, нужно выполнить несколько простых шагов:

  • Зайти в личный кабинет и выбрать покупку со статусом «Получено».
  • Далее перейти в описание товара и внизу страницы найти кнопку «Вернуть товары».
  • После нажатия на эту кнопку, пользователя перенаправит на страницу заполнения формы возврата. Важно помнить, что без заявки вернуть покупку не получится.
  • После выполнения всех шагов, анкета отправляется на модерацию и рассмотрение.

Если заявка будет одобрена, пользователь получит письмо с подробной инструкцией о том, куда доставить товар для возврата и какие сроки зачисления денежных средств.

Коды и статусы возврата

Если покупатель решил вернуть заказ, ему необходимо знать все возможные статусы возврата. Основные из них:

  • «В пути». Этот статус указывает, что товар направляется обратно к продавцу. Учтите, что некоторые магазины возвращают деньги только после полной проверки товара.
  • «В пункте выдачи». Этот статус означает, что возвратный заказ прибыл, и продавец может его забрать.
  • «Привезет курьер». Этот статус обозначает, что курьер с возвратом уже в пути, и его нужно дождаться.
  • «Получен». Этот статус особенно важен, так как означает, что продавец получил товар и скоро примет решение о возврате денег после проверки покупки.
  • «Возврат компенсирован». Деньги переведены обратно на счет клиента, значит, продавец проверил товар и он оказался в порядке.
  • «На утилизации». Этот статус присваивается товару, если он был дефектным и его нельзя использовать в будущем.
  • «Утилизировано». Означает, что возвращенный товар был уничтожен.
Советуем прочитать:  Форма 1П — бланки и образцы заполнения

Понимание этих статусов важно для покупателей, так как они смогут понять, почему деньги еще не зачислены и когда ожидать их поступления.

Понимание этих статусов важно для покупателей, так как они смогут понять, почему деньги еще не зачислены и когда ожидать их поступления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector