Приказ по форме Т-1 составляется для работников, принимаемых по трудовому договору. Заключение трудового договора служит основанием для создания приказа. Для сотрудников, работающих по гражданско-правовым договорам, приказ о приеме не требуется.
Ответственность за составление приказа возлагается на лицо, ведущее прием и оформление работников в штат.
- наименование структурного подразделения;
- должность (специальность), на которую принимается работник;
- срок испытания, если он предусмотрен;
- условия приема на работу и характер будущей работы (по совместительству, перевод из другой организации, замещение временно отсутствующего сотрудника, выполнение определенной задачи и т.д.).
Если работник принимается на неопределенный срок, реквизит «Дата» в строке (графе) «по» не заполняется.
После подписания приказа руководителем, работник должен ознакомиться с ним под подпись.
Подробные комментарии по заполнению приказа о приеме на работу по форме N Т-1 доступны в Готовом решении от КонсультантПлюс. Получите бесплатный пробный доступ к К+.
Приказ является основанием для открытия на работника личной карточки (форма Т-2) и лицевого счета в бухгалтерии (форма Т-54 или Т-54а). Также на основании приказа производится запись в трудовую книжку работника.
Пример заполнения приказа по форме Т-1 вы найдете на нашем сайте.
Три первых дня бесплатно
Вы мгновенно получите доступ ко всем шаблонам. Создавайте и редактируйте любую отчётность.
Мы получили вашу заявку.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами. Хорошего дня!
Все функции сервиса «Моё дело»
Выставление счетов за минуту Выставляйте счета из сервиса сразу с кнопкой оплаты. Ваши клиенты смогут оплатить любым удобным способом. Мы все предусмотрели!
Никто не хочет платить налоги, но… Мы поможем вам не переплачивать. Сервис самостоятельно рассчитает налоги и взносы и предложит все возможные варианты для их снижения.
Сдавайте отчётность онлайн Сервис автоматически сформирует отчёт, проверит его и отправит в электронном виде. Вы можете в любой момент узнать, принят ли ваш отчёт и есть ли вопросы от инспектора.
Не оставайтесь наедине с бухгалтерией Не нужно искать ответы в интернете, задайте свой вопрос экспертам «Моего дела». Мы рассмотрим вашу ситуацию и предложим оптимальное решение в течение суток.
Сверка с ФНС в любое время Проверить наличие задолженностей по налогам за предыдущие периоды можно прямо из личного кабинета. Для сверки больше не нужно посещать инспекцию.
Не забудьте про сотрудников Взносы, зарплата и другие выплаты рассчитываются автоматически. Полный комплект документов для оформления сотрудников формируется одним кликом.
Удобная интеграция с банками Мгновенная выгрузка платёжных поручений для отправки в банк и загрузка выписок из банка в сервис. Движение денежных средств всегда под контролем.
Финансовая ответственность Мы не допускаем ошибок, но… Для вашего спокойствия наша ответственность застрахована на 100 000 000 рублей!
Интеграция с Моё дело.API Открытое API позволяет обмениваться данными с любым сервисом, который вы используете.