Принимая во внимание заявление на возврат, продавец должен принять решение в течение 24 часов. В случае, если продавец не отреагирует на ваше заявление, система автоматически одобрит возврат товара.
В случае необходимости дополнительной информации для принятия решения продавцом, он свяжется с вами через чат. Это приведет к изменению статуса заявки на «Уточнение деталей возврата». При этом, время рассмотрения заявки может быть увеличено до 7 дней.
После изучения представленной информации продавец имеет возможность:
- Предложить возможность частичной компенсации без необходимости возвращать товар. Подробно рассмотреть условия частичной компенсации.
- Утвердить вашу заявку в полном объеме и попросить вас произвести отправку товара. Более подробная информация о состоянии заявки и необходимых дальнейших действиях.
Как вернуть товар #
В месте приема и передачи #
Если невозможно выбрать пункт самовывоза при возврате, пожалуйста, возвращайте товар с помощью курьерской службы доставки.
- Произведите оформление запроса на возврат через персональный аккаунт.
- После получения положительного решения о возврате, вам необходимо доставить товар в пункт выдачи в течение 7 дней. Важно, чтобы товар был в идеальном состоянии — с целой упаковкой, неповрежденными пломбами и прикрепленными к нему ярлыками.
- Сотруднику следует сообщить номер заявки на возврат. Чтобы узнать номер заявки, перейдите в раздел «Мои возвраты» и выберите соответствующую заявку. Принимается возврат, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке.
- Ожидайте решения от компании Ozon по поводу возврата товара после его проверки. Этот процесс может занять до 10 рабочих дней. Вы всегда можете отслеживать статус заявки в своем личном кабинете. Более подробную информацию о различных статусах заявок вы найдете на соответствующей странице.
Передвигаться с использованием услуги доставки номер один.
- Произведите оформление запроса на возврат через персональный аккаунт.
- Ожидайте ответа от торговца, в котором будут представлены информация для доставки товара за пределы страны.
- Часто в инструкции от продавца указывается информация о получателе. В случае, когда указано только одно слово в поле, а требуется ввести два, рекомендуется повторить имя получателя.
- Государство: Китай, Турция или иной государство.
- Города, обычно указываемые после названия страны, включают Quanzhou, Beijing, Chengdu, Qingdao, Nanjing и Istanbul.
- Количество символов в индексе для Китая составляет шесть, в то время как для Турции — пять. В случае если индекс не указан в опции возврата товара или в инструкции, рекомендуется обратиться к продавцу или технической поддержке.
- Местоположение: все остальные данные – округ, улица, номер дома и корпус.
- Расположите продукцию в компактной оболочке и закрепите ее внутренними средствами.
- На поверхности коробки имеется инструкция о возврате.
- Прикрепите к упаковке счёт или квитанцию с QR-кодом, сделанную на имя и адрес того, кто получит товар. Этот документ можно найти в вашем личном кабинете: перейдите в раздел «Заказы», выберите нужный заказ и нажмите на кнопку «Скачать» рядом с пунктом «Электронный чек».
- Перед отправкой обязательно запечатлите снимки:
- внешнего вида упаковочного материала;
- на этикетках указаны данные получателя
- Вы при получении заказа в службе доставки получите чек или квитанцию об отправке.
- Документом, который необходимо заполнить при пересечении границы, является таможенная декларация.
- После получения указаний от продавца, необходимо отправить товар в течение 7 дней. В инструкции указан адрес доставки и выбранная служба доставки.
Если вы хотите вернуть товар через службу доставки, пожалуйста, выберите стандартный метод доставки и уведомите оператора о необходимости отправить товар по наземной доставке. Заполните форму для возврата товара по почте.
- Название перевозчика – это наименование компании, которую вы выбрали для доставки возвращаемого товара. Примеры таких компаний могут быть СДЭК или Почта России.
- Номер трека представляет собой уникальный идентификатор, используемый для отслеживания посылки. Он генерируется и указывается в чеке после возврата товара.
- Стоимость транспортировки включает в себя расходы на отправку возврата и упаковку, которые были оплачены в выбранной транспортной компании.
- Для подтверждения оплаты и отслеживания отправлений необходимо предоставить квитанции или чеки, содержащие трек-номер, адрес доставки и стоимость услуги.
- посылки;
- ярлыки, которые находятся на упаковке;
- При наличии таможенной декларации.
Стоимость доставки #
Покупатель сам оплачивает стоимость доставки товаров, однако продавец предоставляет возмещение, если:
- Товар, представленный на карточке товара, не соответствует его характеристикам.
- Если вам доставили неправильный размер или товар,
- существуют доказательства, что вам вручили поддельный экземпляр
- у вас имеется документ из сервисного центра, в котором подтверждается неисправность.
- Мы принимаем обратно товар больших размеров, вне зависимости от его качества.
При возврате товара низкого качества вы получите компенсацию как за товар, так и за стоимость доставки.
В случае, когда вы следовали указаниям продавца и отправили товар, и он доставлен в пункт назначения, однако продавец не явился за ним, вы получите полный возврат денежных средств, включая стоимость товара и расходы на доставку.
При передаче товара курьерской службой, необходимо уточнить у сотрудника службы доставки трек-номер отправления.
Когда и как вернутся деньги #
После получения возврата, продавец осуществит проверку товара, после чего произведет вам возврат средств. Возврат средств будет выполнен в течение 1-3 дней после изменения статуса заявки на «Деньги отправлены». Однако, возможно, что срок возврата может быть увеличен до 10 дней из-за банковской обработки или платежной системы.
Если пройдет 10 дней и деньги не будут возвращены, обратитесь к нам в чат для уведомления.